воскресенье, 10 июня 2012 г.

Мишки, мишки, мишки......





В. Шаров

Медвежонок
спал в берлоге
Был мишутка очень мал,
Снилось что-то недотроге,
Лапу он во сне сосал…
Ну и что же здесь такого?
-Я открою Вам секрет:
Для медведя, для любого
Лапа слаще всех конфет!

Ну кто же может остаться равнодушным глядя на этих замечательных созданий???? Ну вот и я не смогла, и поэтому пошилось несколько вот таких созданий , которые были благополучно подарены замечательным деткам.  Ну а сегодня для себя любимой у меня пошился винтажный мишка (тонирован акриловыми красками), он поселился у меня на кухне и радует меня своей забавной мосечкой.

2 комментария:

  1. Замечательные мишки, добрые и цветочные.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня пока в планах вот такие интерьерные цветочные мишки))))

    ОтветитьУдалить