воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Новогодняя лошадка

Ну может и не совсем Новогодняя, но сделана она на подарок одной из воспитательниц моего младшего сына в садик (вторая лошадка тоже уже на подходе). Сшилась она уже пару недель как, но копмьютер не хотел работать, был свезен в ремонт ну и вроде как уже вск в порядке, можно работать. Ростиком 40 см, сшита из итальянского льна, платье-японский хлопок 2 вида, отделка бисер, грива-пряжа, ну и есть еще нижнее кружевное белье и трикотажные гетры. В ручках символическая текстильная елочка. Ну а теперь и сама лошадка:
 
 

8 комментариев:

  1. Катюша, какая оня хорошенькая! А бусинки к банту сама уже пришивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо моя хорошая, да бисер сама пришивала, пока не устала. На елочке тоже бисер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, надеюсь что ты пропала потому что готовишься показать нам что-нибудь грандиозное:) Я тут наградки раздаю, и решила замкнуть круг и вручить тебе наградку!) Приходи забирай! http://dollstoys.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

      Удалить
  3. Очень красивая лошадка!
    Горошек мой любимый))
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спс Катюш, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающей красоты девушка:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!!!!!!!!! от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. милая и добрая лошадка! класс!!!

    ОтветитьУдалить